Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                   ШИНЫ 

Вопрос-ответ

     Ответы на вопросы потребителей запчастей карьерных самосвалов


      Запчасти для автомобилей какого качества Вы предлагаете к поставкам?

     Нами осуществляется поставка запчастей только высокого качества. Мы сотрудничаем с ПО "Карьерный самосвал" город Жодино, Белоруссия уже более шестилет, за это время наладили оперативные поставки качественных оригинальных запчастей заводского производства. Дополнительно перед поставкой Заказчику, все запасные части проходят строгий контроль качества.
     Запчасти чьего производства вы поставляете?

    Мы предлагаем своим Заказчикам запчасти производства ПО Карьерный самосвал республика Беларусь. Также на базе собственного производственного цеха мы имеем возможность мелкосерийно изготавливать отдельные позиции запасных частей по всем строгим техническим требованиям завода Карьерный самосвал.Основным критерием заказа запчастей для нас является наличие большинства наименований на складе.

     У вас запчасти имеются в наличии?

    Да, все запчасти , указанные на нашем сайте постоянно есть в наличии на нашем складе, который расположен в г. Смоленск. Срок поставки при этом - от трех рабочих дней.

  Ваша компания является официальным представителем завода по поставкам запасных частей?

    Нет, если бы мы были официальными представителями, то ассортимент был бы намного скуднее и цены выше. Но при этом отсутствие официального статуса совершенно не означает низкое качество запасных частей, предлагаемых нами Клиентам. Контрафактом мы принципиально не занимаемся, для нас важно долговременное сотрудничество с каждым Клиентом.

     Предоставляете ли Вы скидки оптовым Заказчикам?

    Да, при большом заказе. Наша ценовая политика демократична и мы всегда сможем найти удобный для Вас вариант сотрудничества и предложить выгодные цены. Кроме того, мы предлагаем различные варианты оплаты, в том числе рассрочка платежа. Также постоянно действуют спецпредложения на различные позиции запасных частей, подробности смотрите в соответствующем разделе нашего сайта.

  В разделе (часто задаваемы вопросы) мы будем размещать ответы на часто встречающиеся вопросы, касающиеся приобретения запасных частей для самосвалов и сотрудничества с нашей организацией.

    Я могу приобрести Вашу продукцию за наличный расчет?

Ответ: Да, вы можете это сделать, оплатив стоимость товара в любом удобном для вас отделении банка на основании договора с нашим предприятием и счета на оплату, которые вы получите при заказе запачных частей. Стоит учесть при этом, что стоимость товара будет включать НДС.

   С какими транспортными компаниями вы сотрудничаете?

Ответ: Мы имеем возможность отгрузить товар с помощью любой транспортной компании по выбору покупателя. Как правило, предпочтение отдается следующим ТЭК: "НИКА", "Автотрейдинг", "Желдорэкспедиция", "Деловые линии", "ПЭК".

   Мы являемся производственной компанией и хотим предложить вам свою продукцию, как это можно сделать?

Ответ: Отправьте предложение по электронной почте в отдел снабжения по адресу , или позвоните по любому телефону указанному на нашем сайте.

  Мы хотим купить запасные части , как это можно сделать?

Ответ: отправьте нам в отдел продаж по электронной почте  заявку с указанием каталожных номеров деталей и необходимого количества. В ответ мы вышлем вам коммерческое предложение, в котором будут указаны стоимость, наличие и сроки поставки, запрашиваемых запасных частей Карьерный самосвал. В случае положительного решения о закупке с вашей стороны, мы готовим договор, спецификацию и выставляем счет на предварительную оплату, после получения которой, производится отгрузка товара в адрес покупателя удобным для вас способом (самовывоз, ж/д контейнер или ТЭК).

Мы компания-поставщик, находимся во Владивостоке, а наш клиент – потребитель запасных частей в Иркутской области. Можно отгрузить товар напрямую из Москвы нашему клиенту?

Ответ: Да, такой вариант возможен. Кроме того, при необходимости, с нашей стороны будут предприняты дополнительные меры для соблюдения конфиденциальности сделки.

Мы занимаемся поставками горно-шахтного оборудования, наши клиенты часто запрашивают у нас запасные части , если мы окажем содействие в поставках вашего товара на эти предприятия, мы можем рассчитывать на коммерческое вознаграждение?

Ответ: Да, безусловно, любые посреднические услуги оплачиваются при предварительной взаимной договоренности.

Мы хотим купить запчасти , но не знаем их каталожный номер, что нам в таком случае делать?

Ответ: Пришлите заявку в свободной форме с указанием модели , установленного на нем двигателя и гидромеханической передачи. Основываясь на этих сведениях, мы постараемся подобрать необходимые вам запасные части.

Что означает цифровой каталожный номер запасной части Карьерный самосвал?

 Ответ: Традиционно в российском автомобилестроении принята единая семизначная система нумерации узлов и деталей.

Например цилиндр подвески 540-2917020, здесь:

540 – модель  29 – номер группы (подвеска)  

17 – номер подгруппы  

020 – номер самой детали, входящей в эту подгруппу

Часто после номера детали встречается буквенное обозначение. В таком случае наличие букв А,А1,А2 и т.п. обозначает взаимозаменяемость данной детали с ранее выпускавшейся деталью под этим же каталожным номером. Буквы Б,В,Г,Д и т.д. обозначают обратное.

 Для кого предназначен сайт?

   Сайт предназначен для потенциальных покупателей деталей и двигателей Cummins. Он служит для расценки Ваших заявок с целью размещения заказов Cummins.

Что полезного Вы могли бы найти на сайте?

    Прайс лист нашего виртуального магазина (раздел Цены) содержит цены и веса почти на 50 000 оригинальных деталей и на не оригинальных детали от Белорусских, СНГ и Американских производителя Federal Mogul, включая замены.
    Зарегистрированные покупателям дается login/pass, по которому они могут входить на сайт (см. справа вверху) и видеть свой уровень скидок от тех цен, которые выдаются без регистрации.
     Результат расценки приходит зарегистрированному покупателю по e-mail’у в виде расцененной заявки.

Как стать зарегистрированным покупателем?

     Необходимо начать покупать у нас детали на регулярной основе. Начать можно с того, чтобы прислать на e-mail:  запрос в форме .xls файла.

Что необходимо знать, чтобы запрашивать у нас детали , МоАЗ, Cummins?

     Необходимо указывать правильные каталожные номера деталей и требуемое их кол-во. Кроме того требуется указывать серийный номер , МоАЗа, двигателя Cummins для тех деталей, цен на которые нет на нашем сайте. Это относится как к зарегистрированным покупателям, которые делают расценку через сайт, так и к тем, кто присылает заявки другим способом.

Что необходимо указать в запросе, если вы не знаете каталожных номеров деталей?

Необходимо обязательно указать серийный номер машины или двигателя, названия деталей и узлов, для которых они предназначены.

Какую другую продукцию Вы могли бы запросить у нас?

- У нас есть реальный опыт поставки и неплохие цены на новые и б/у.
- Мы также поставляем детали для двигателей Caterpillar.
- Мы так же готовы поставлять для вас запчасти для Euclid, TEREX, Vermeer, Komatsu, FreighLiner, International, Volvo, Kenworth и др. для грузовой техники и Crysler, Ford, GM для легковой.

Почему ваши цены всегда предварительны и требуют уточнения?

   Наша цена зависит сразу от нескольких обстоятельств: 
1) Поставщик сообщает нам цену тех или иных деталей по нашему запросу, который обрабатывается вручную как на нашей, так и на "их" стороне, что требует некоторого времени. В случае, если мы уже поставляли детали ранее, цена может быть нам уже известна, однако, тем не менее, её приходится уточнять, поскольку производитель может в любой момент изменить цены.
2) Некоторые детали уже невозможно купить, так как они сняты с производства. В таких случаях производитель предлагает варианты замены, которые могут иметь другую цену.
3) Если нам не известен вес детали, также требуется отправлять запрос, по результатам которого можно рассчитать стоимость доставки в Москву.
4) Опять же учитывая вес деталей, остаётся определить стоимость доставки непосредственно получателю. По Москве, Смоленску мы осуществляем доставку бесплатно при весе до 500 кг.

Почему оплата производится в два этапа?

   К сожалению, невозможно заранее точно определить стоимость доставки. Вес большинства деталей нам не известен. (Даже если нам сообщают вес по специальному запросу, нет уверенности что это вес за единицу или же за упаковку изделий.) Но главное, при неизменном весе деталей, вес упаковки может меняться в зависимости от количества и размера деталей. Например, если вы заказываете одну небольшую деталь, она может иметь индивидуальную упаковку, а несколько деталей могут поставляться в упаковках по N штук (что увеличивает их общий вес) или даже на специальной платформе, которую грузят каром, если детали тяжёлые. Поэтому:
1) Мы подготавливаем счёт на детали и отправляем заявку по получении предоплаты.
2) Принятый груз взвешивается и выставляется счёт за доставку.

Почему возможно заказывать детали только по номеру, а не по названию?

  Мы не можем брать на себя ответственность при определении номера детали по её описанию. В нашем штате нет механиков столь высокой квалификации, кроме того, велика вероятность ошибки, учитывая, что разнообразие деталей превышает десятки тысяч. 

Вопрос-ответ

одержание