Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                   ШИНЫ 

 
Твитнуть

 

6WG180 / 200 ПЕРЕДАЧА
ZF WG коробка передач с переключением предлагает все Технически можно сделать более эффективным фронтальный погрузчик приложение, эффективным и безопасным. Через модульной конструкции, передачи WG могут быть адаптированы к точным техническим needs.Depending по применению и максимальной скорости, есть выбор для 3 или 4 в прямом и обратном gears.Since фронтальный погрузчик работе 30% времени в обратном направлении, закрыты передач вмешалась в прямое и обратное особенно важны для эффективности и срока службы. Передача 4WG200 можно Поставляется с автоматическим и полуавтоматическим оператор переключения передач system.The освобождается от рутинных ручных переключения передач шестерни передачи занимаясь Автоматически Повышение эффективности передачи и срок службы Особенно падения на реверсивном режиме работы. Давление отсечки система может переключиться englie полное право Лопатка для улучшения рабочих определенными характеристиками для колесного погрузчика application.1 или 2 двигателя зависимые PTOs способны использовать силу полный двигатель, выходные фланцы для различных валов, стояночные тормоза, отключение моста и привод спидометра подключение также доступны. Для ZF диапазон выбора DW-3, которая 2Control направление "Форвард-нейтраль-реверс» по притяжения (или нажмите) рычаг переключения передач, и Defferent передач можно установить поворотом переключение скоростей lever.Thers для нейтральное положение блокировки. Kick-вниз функцию (доступно только в первой и второй передач) на селекторе ZF диапазона предлагают легкий и удобный операционную систему для водителей погрузчика, падая на операции.
 
Подробнее  
Мощность двигателя макс ..: 200 кВт
Частота вращения двигателя не более ..: 2,800rpm
Турбина выходной крутящий момент макс. 1,500Nm
   
Шапка Конвертер F & Sφ
Соотношение пусковой момент 340 Стандартный 2:55
  Вариант 1,5-3,2
   
Подключение двигателя:  
Прямая установлен Via SAE2 #
Раздельный монтаж Мех 6с / DIN 150Flange
   
Передаточное отношение: Стандартный 555мм
  Вариант 500мм
   
Передаточное отношение:  
4WG200 Стандарт: 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача      
  Вперед 4278 2368 1126 0648      
  Обратный 4278 2368 1126        
  Вариант              
  Вперед 4576 2533 1238 0713      
  Обратный 4576 2533 1238        
 
6WG200 Стандарт: 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача 6-я передача  
  Вперед 5991 3447 2596 1494 1179 0678  
  Обратный 5991 2596 1179        
  Вариант              
  Вперед 5378 3099 2596 1494 1179 0678  
  Обратный 5378 2596 1179        
 
Фланец выходного вала: Стандарт: DIN180 / DIN 150 / Мех 7С
  Вариант Mech8.5C
     
Стояночный тормоз С Drum / дисковый тормоз весной предварительно загруженный
  Или без  
 
Двигатель ВОМ зависит Крутящий момент макс: 700 Нм
PT01: Стандарт: SAE C2 / 4Hole 12 / 24DP Z = 14
  Вариант SAE B2 / 4Hole 16 / 32DP Z = 13
PT02: Стандарт: SAE C2 / 4Hole 12 / 24DP Z = 14
  Вариант SAE B2 / 4Hole 16 / 32DP Z = 13
 
Система управления: Electrial & гидравлическая система управления
Полуавтоматическая версия EST-17 / Т
Полностью автоматическая версия EST-25
Селектор Диапазон Стандарт: DW-3 / ERGO-2
  Вариант: SG-6
 
Спидометр привод: Электронный
 
Аварийный насос: Вариант: 16мл / 32 мл rev.or / об.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В сборе трансмиссия>
6WG 180/200 TRANSMISSION